Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОМПЛЕКС «ШХУНА» 

 Без работы над правильной постановкой речи невозможно представить развитие ребенка. Деткам, имеющим логопедические проблемы, сложнее общаться со своими сверстниками, нарушаются мыслительные функции. Помощь специалиста в таких ситуациях крайне важна! 

 Главная задача логопеда – верно подобрать упражнения, чтобы скорректировать дыхание и произношение ребенка. А еще ему нельзя забывать о том, что на кончиках пальцев находятся нервные окончания, стимуляция которых активизирует мозговую активность. При этом успех обучения зависит от многократности повторения заданий, которые дает ребенку специалист. И здесь есть проблема, вызывающая отчаянье у большинства специалистов – детская усталость и потеря интереса.

 На помощь спешат инновационные системы коррекции! Расскажем об одной из них – логопедическом интерактивном комплексе Шхуна для детей.  

Логопедический интерактивный комплекс Шхуна помогает достигать максимального успеха в обучении как в групповых, так и индивидуальных занятиях.

 ЧТО ОН В СЕБЯ ВКЛЮЧАЕТ?

  1. Тематическое программное обеспечение (лицензированные программы для логопедов, с их помощью совершенствуются грамматические навыки, расширяется лексикон, корректируется речь)
  2. Монитор с красочным сенсорным экраном, на который можно транслировать обучающие, игровые программы и презентации
  3. Возможности для занятий песочной терапией (расслабляющей, совершенствующей мелкую моторику и навыки общения)
  4. Акустические инструменты для специализированных занятий в необычной и интересной для детей форме
  5. Коврограф (игровое поле, на котором фиксируются обучающие материалы, развивающие моторику)
  6. Дидактические материалы

 КАК ЗАНИМАТЬСЯ С ИНТЕРАКТИВНЫМ КОМПЛЕКСОМ ШХУНА?

 Здесь все сделано очень просто и доступно для понимания как взрослого, так и ребенка. Благодаря набору дидактических материалов можно организовывать занятия по актуальным для логопеда направлениям:

  • умение грамотно вести рассказ;
  • формирование навыков понимания звуковых различий, например, чем музыка отличается от издаваемых животными звуков;
  • верная расстановка ударений;
  • правильное чтение фраз и предложений;
  • согласование словосочетаний;
  • знакомство с предлогами;
  • подключение воображения и творческих способностей ученика